Низкая цена на авто ТО Ростов-на-Дону в Александровке, с гарантией

Приветствую. Водителям хорошо известно, техническое обслуживание является частью эксплуатации авто. ТО в Ростове-на-Дону, в Александровке по адресу 40-летия Победы, 318 А, предлагает автосервис “Мастер”, который выполняет все виды технического обслуживания: ЕО, ТО1, ТО2, СО. Ведь, если проводить все ТО по регламенту, автомобиль никогда вас не подведет.

Преимущества нашего автосервиса «Мастер» при проведении ТО

Главные плюсы нашего автосервиса видны и начинающему автолюбителю, и профессионалу:

  1. Вы доверяете свой автомобиль опытным профессионалам, знающим свое дело.
  2. Мы используем современные техническое средства, включая высокоточную компьютерную диагностику, которая обнаруживает самые скрытые неполадки.
  3. Мы проводим ТО согласно регламенту, установленному производителем вашего автомобиля.
  4. У нас вы можете провести техосмотр любой сложности по лучшей цене.
  5. Мы работаем с автомобилями всех известных автопроизводителей.
  6. Вы получаете гарантийное обслуживание после прохождения ТО.
  7. Соблюдаем предварительно оговоренные сроки обслуживания.

Доверяя нам автомобиль, его ожидает самый скрупулезный техосмотр, качественное обслуживание.

Зачем проводить ТО

Своевременный технический техосмотр оборачивается массой плюсов для владельца машины:

  1. Полная уверенность в надежности и безопасности автомобиля.
  2. Своевременное выявление неисправностей — на том этапе, когда их можно оперативно устранить.
  3. Значительное продление срока эксплуатации ТС — чем раньше обнаруживается поломка, тем меньше она наносит урона общей автосистемы.
  4. Значительная экономия на ремонте — незначительные неисправности устраняются дешевле.

Своевременный техосмотр позволяет поддерживать автотранспорт в надлежащем состоянии. Это залог безопасности каждой поездки, долгой и беспроблемной эксплуатации машины.

Типы планового ТО и что входит

Технический осмотр объединяет собой комплекс схожих мероприятий, каждое из которых имеет свою важную цель. Основополагающими же здесь будут первое (ТО-1) и второе (ТО-2) техобслуживания.

ЕО: ежедневный осмотр

Ежедневный осмотр — это процедуры, обязательные перед каждой поездкой или выходом в рейс. Чаще всего это проводит сам водитель, особенно, если имеет многолетний стаж вождения за плечами.

Новичкам же, не уверенным в своих знаниях и опыте, все же стоит доверить ЕО специалисту. Мастер в ходе осмотра тщательно проверит следующее:

  1. Общее состояние машины и кузова.
  2. Отсутствие проблем в работе рулевой и тормозной системы.
  3. Верное расположение зеркал (при необходимости правильно отрегулирует их).
  4. Исправную работу электрооборудования, уделив особое внимание фарам и датчикам.

ЕО в профессиональной мастерской рекомендуется и опытным водителям, собирающимся в дальнюю, междугороднюю или международную, поездку.

ТО 1

Первое техобслуживание — процедура, призванная предотвратить даже малейшую вероятность поломки авто. В ходе ТО-1 мастер регулирует работу главных агрегатов и узлов, что в итоге позволяет максимально уменьшить расход как топлива, так и смазочного материала.

В зависимости от изготовителя ТС, таковое обслуживание показано через каждые:

  • 10 000 км;
  • 15 000 км;
  • 20 000 км пробега.

Первый техосмотр включает в себя:

  1. Общую проверку транспортного средства, кузова.
  2. Проверку состояния зеркал заднего вида, надежности крепления номерных знаков.
  3. Смазку и при необходимости чистку основных блоков машины.
  4. Диагностику электрооборудования и имеющихся датчиков.
  5. Проверку рулевого управления и подвески машины.
  6. Необходимые крепежные работы.
  7. Замену масла.
  8. Проверку шин (при необходимости — их балансировку).
  9. Замену засорившихся воздушных фильтров.
  10. Проверку заряда аккумуляторной батареи.
  11. Смазку дверных петель.
  12. Осмотр свечей зажигания.
  13. Проверку уровней технических жидкостей (с пополнением их запасов при необходимости).
  14. По показаниям — регулировку, контроль работы ТС, диагностику.

ТО-1 позволяет выявить мелкие и порой незаметные неисправности, которые могут быстро перерасти в большую проблему.

ТО 2

Вторичное техобслуживание по комплексу процедур практически идентично первичному. Отличие в том, что возрастает сложность проводимых мероприятий:

  • Диагностические, смазочные, регулировочные, крепежные работы проходят уже со снятием некоторых блоков и частей ТС.
  • Диагностика ряда узлов осуществляется при помощи специфического оборудования.

Второе отличие — в периодичности. ТО-2 показано через каждые 30 000 км автопробега. В процессе такового обслуживания чаще всего меняются салонный и топливный фильтры, обновляется охлаждающая и тормозная жидкости, происходит замена ремней ГРМ и другие необходимые мероприятия.

И ТО-1, и ТО-2 проводят в строго определенные производителем автотранспорта сроки. При их установлении главное внимание — к числу пройденных машиной километров.

СО: сезонное обслуживание

Из названия техобслуживания уже ясно, что оно необходимо дважды в год — для подготовки авто к зимним и летним условиям.

СО включает в себя важные мероприятия:

  1. Замена масла на сезонную разновидность.
  2. Смена резины: летней на зимнюю или зимней на летнюю.
  3. Проверка работы кондиционера, отопительного устройства в салоне и проч.

Большинство производителей предоставляют к своим авто продуктам регламенты-планы ТО. В таких документах четко определены сроки того или иного техобслуживания, перечни нужных процедур.

Сколько стоит ТО и как сэкономить

Стоимость ТО — это не универсальная величина. В Ростове-на-Дону цена полного техобслуживания составляет, в среднем, 4000-10000 рублей. Стоимость мероприятия зависит от целого ряда факторов:

  • Разновидность обслуживания — ЕО, СО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 и проч.
  • Комплекс процедур при проведении обслуживания.
  • Тип, объем мотора, производитель автомобиля.
  • Качество, марка используемых расходных материалов: моторного масла, фильтров и др.
  • Точность, инновационность используемого диагностического оборудования.

Автовладельцам, имеющим машины на гарантии производителя, экономить на ТО в профессиональной мастерской не стоит. При самостоятельном техобслуживании, без внесения пометок в сервисные книжки они могут лишиться гарантии. Единственный способ экономии — найти автосервис, где возможно провести ТО с собственными расходниками, купив их самостоятельно по низкой цене.

Если на машину уже нет гарантии, некоторые автовладельцы относятся к профессиональному техобслуживанию как к лишней трате денег. Отчего своими силами выполняют нужные работы. Но такая экономия нередко оборачивается еще большими тратами – даже самый опытный автолюбитель без точного оборудования, специального образования может пропустить серьезную неполадку.

Но надежнее всего доверить мероприятие «от и до» профессионалам. Отличный способ экономии тут — сравнить стоимость услуг нескольких надежных мастерских. И выбрать лучшее соотношение «цена-качество» — как в автосервисе «Мастер», находящийся в Ростове-на-Дону по адресу: 40-летия Победы 318 А (пос. Александровка).