Приветствую. Водителям хорошо известно, техническое обслуживание является частью эксплуатации авто. ТО в Ростове-на-Дону, в Александровке по адресу 40-летия Победы, 318 А, предлагает автосервис “Мастер”, который выполняет все виды технического обслуживания: ЕО, ТО1, ТО2, СО. Ведь, если проводить все ТО по регламенту, автомобиль никогда вас не подведет.
Преимущества нашего автосервиса «Мастер» при проведении ТО
Главные плюсы нашего автосервиса видны и начинающему автолюбителю, и профессионалу:
- Вы доверяете свой автомобиль опытным профессионалам, знающим свое дело.
- Мы используем современные техническое средства, включая высокоточную компьютерную диагностику, которая обнаруживает самые скрытые неполадки.
- Мы проводим ТО согласно регламенту, установленному производителем вашего автомобиля.
- У нас вы можете провести техосмотр любой сложности по лучшей цене.
- Мы работаем с автомобилями всех известных автопроизводителей.
- Вы получаете гарантийное обслуживание после прохождения ТО.
- Соблюдаем предварительно оговоренные сроки обслуживания.
Доверяя нам автомобиль, его ожидает самый скрупулезный техосмотр, качественное обслуживание.
Зачем проводить ТО
Своевременный технический техосмотр оборачивается массой плюсов для владельца машины:
- Полная уверенность в надежности и безопасности автомобиля.
- Своевременное выявление неисправностей — на том этапе, когда их можно оперативно устранить.
- Значительное продление срока эксплуатации ТС — чем раньше обнаруживается поломка, тем меньше она наносит урона общей автосистемы.
- Значительная экономия на ремонте — незначительные неисправности устраняются дешевле.
Своевременный техосмотр позволяет поддерживать автотранспорт в надлежащем состоянии. Это залог безопасности каждой поездки, долгой и беспроблемной эксплуатации машины.
Типы планового ТО и что входит
Технический осмотр объединяет собой комплекс схожих мероприятий, каждое из которых имеет свою важную цель. Основополагающими же здесь будут первое (ТО-1) и второе (ТО-2) техобслуживания.
ЕО: ежедневный осмотр
Ежедневный осмотр — это процедуры, обязательные перед каждой поездкой или выходом в рейс. Чаще всего это проводит сам водитель, особенно, если имеет многолетний стаж вождения за плечами.
Новичкам же, не уверенным в своих знаниях и опыте, все же стоит доверить ЕО специалисту. Мастер в ходе осмотра тщательно проверит следующее:
- Общее состояние машины и кузова.
- Отсутствие проблем в работе рулевой и тормозной системы.
- Верное расположение зеркал (при необходимости правильно отрегулирует их).
- Исправную работу электрооборудования, уделив особое внимание фарам и датчикам.
ЕО в профессиональной мастерской рекомендуется и опытным водителям, собирающимся в дальнюю, междугороднюю или международную, поездку.
ТО 1
Первое техобслуживание — процедура, призванная предотвратить даже малейшую вероятность поломки авто. В ходе ТО-1 мастер регулирует работу главных агрегатов и узлов, что в итоге позволяет максимально уменьшить расход как топлива, так и смазочного материала.
В зависимости от изготовителя ТС, таковое обслуживание показано через каждые:
- 10 000 км;
- 15 000 км;
- 20 000 км пробега.
Первый техосмотр включает в себя:
- Общую проверку транспортного средства, кузова.
- Проверку состояния зеркал заднего вида, надежности крепления номерных знаков.
- Смазку и при необходимости чистку основных блоков машины.
- Диагностику электрооборудования и имеющихся датчиков.
- Проверку рулевого управления и подвески машины.
- Необходимые крепежные работы.
- Замену масла.
- Проверку шин (при необходимости — их балансировку).
- Замену засорившихся воздушных фильтров.
- Проверку заряда аккумуляторной батареи.
- Смазку дверных петель.
- Осмотр свечей зажигания.
- Проверку уровней технических жидкостей (с пополнением их запасов при необходимости).
- По показаниям — регулировку, контроль работы ТС, диагностику.
ТО-1 позволяет выявить мелкие и порой незаметные неисправности, которые могут быстро перерасти в большую проблему.
ТО 2
Вторичное техобслуживание по комплексу процедур практически идентично первичному. Отличие в том, что возрастает сложность проводимых мероприятий:
- Диагностические, смазочные, регулировочные, крепежные работы проходят уже со снятием некоторых блоков и частей ТС.
- Диагностика ряда узлов осуществляется при помощи специфического оборудования.
Второе отличие — в периодичности. ТО-2 показано через каждые 30 000 км автопробега. В процессе такового обслуживания чаще всего меняются салонный и топливный фильтры, обновляется охлаждающая и тормозная жидкости, происходит замена ремней ГРМ и другие необходимые мероприятия.
И ТО-1, и ТО-2 проводят в строго определенные производителем автотранспорта сроки. При их установлении главное внимание — к числу пройденных машиной километров.
СО: сезонное обслуживание
Из названия техобслуживания уже ясно, что оно необходимо дважды в год — для подготовки авто к зимним и летним условиям.
СО включает в себя важные мероприятия:
- Замена масла на сезонную разновидность.
- Смена резины: летней на зимнюю или зимней на летнюю.
- Проверка работы кондиционера, отопительного устройства в салоне и проч.
Большинство производителей предоставляют к своим авто продуктам регламенты-планы ТО. В таких документах четко определены сроки того или иного техобслуживания, перечни нужных процедур.
Сколько стоит ТО и как сэкономить
Стоимость ТО — это не универсальная величина. В Ростове-на-Дону цена полного техобслуживания составляет, в среднем, 4000-10000 рублей. Стоимость мероприятия зависит от целого ряда факторов:
- Разновидность обслуживания — ЕО, СО, ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4 и проч.
- Комплекс процедур при проведении обслуживания.
- Тип, объем мотора, производитель автомобиля.
- Качество, марка используемых расходных материалов: моторного масла, фильтров и др.
- Точность, инновационность используемого диагностического оборудования.
Автовладельцам, имеющим машины на гарантии производителя, экономить на ТО в профессиональной мастерской не стоит. При самостоятельном техобслуживании, без внесения пометок в сервисные книжки они могут лишиться гарантии. Единственный способ экономии — найти автосервис, где возможно провести ТО с собственными расходниками, купив их самостоятельно по низкой цене.
Если на машину уже нет гарантии, некоторые автовладельцы относятся к профессиональному техобслуживанию как к лишней трате денег. Отчего своими силами выполняют нужные работы. Но такая экономия нередко оборачивается еще большими тратами – даже самый опытный автолюбитель без точного оборудования, специального образования может пропустить серьезную неполадку.
Но надежнее всего доверить мероприятие «от и до» профессионалам. Отличный способ экономии тут — сравнить стоимость услуг нескольких надежных мастерских. И выбрать лучшее соотношение «цена-качество» — как в автосервисе «Мастер», находящийся в Ростове-на-Дону по адресу: 40-летия Победы 318 А (пос. Александровка).