Актуальная информация по ремонту АКПП в Ростове-на-Дону (пос. Александровка)

АКПП

Ремонт АКПП в Ростове проводит наш автосервис «Мастер», находящийся по адресу: проспект 40-летия Победы, 318А (пос. Александровка). Если трансмиссия автомобиля неисправна, специалисты автосервиса проведут диагностику и проконсультируют по решению проблемы. Мы ремонтируем АКПП и вариаторы более 15 лет. Все ремонтные работы делаются с гарантией и по отличным ценам.

Когда делается ремонт АКПП и вариатора

Обращение в автосервис стоит планировать при следующем:

  1. Пробуксовка машины при переключении с одной передачи на другую.
  2. Несвоевременная, заторможенная смена передач.
  3. Удары, стуки при включении, переключении передач.
  4. Разные скорости вращения выходного и входного вала.
  5. Stall test показывает или завышенные, или недостаточные показания оборотов.
  6. Неполадки в работе блокировки гидротрансформатора.

О неполадках автоматической коробки передач, вариатора могут говорить и косвенные признаки:

  1. Большой объем продуктов износа в поддоне, на контрольном щупе, фильтре коробки передач.
  2. Критично малый уровень масла в АКПП.
  3. Масло в АКПП с сильным запахом гари, изменившее цвет.

Перечисленные признаки – это прямое показание к профессиональной диагностике. По ее результатам мастер четко определит, какой именно ремонт потребуется.

Диагностика АКПП и вариатора автомобиля

Одни и те же «симптомы» могут говорить не только о проблемах с трансмиссией, но и о неполадках с другими системами авто.

Поэтому безошибочный «диагноз» может вынести только профессионал.

Диагностика позволяет найти причины каждого «симптома»:

  1. Не включается передача. Перед такой неисправностью АКПП нередко «хрустит» и «стучит». Если проблему долгое время игнорировать, можно дождаться момента, когда передача не включится вовсе. Причина этого – низкий уровень трансмиссионной жидкости. Может потребоваться регуляция привода – дезактивации сцепления или тросового.
  2. Не включается задняя передача. Автомобиль без проблем передвигается, привычно ведет себя при нейтральной передаче. Но если селектор переключается на задний ход, ТС не трогается с места, несмотря на то, что мотор держит обороты. Диагностика чаще всего показывает проблему с муфтой: обрыв поршня, выход из строя фрикционного диска, разрушение уплотнительных колец.
  3. Машина не набирает скорость. При любой скорости сцепление «буксует». Скорость не повышается при увеличении оборотов. При переключении передач авто начинает ехать рывками. Чаще всего диагностика показывает изношенные фрикционные диски, неисправности гидроблока, отсутствие магистрального давления, проблемы с масляным насосом.
  4. Передачи не переключаются по ходу движения. Водитель давит на педаль газа – несмотря на то, что увеличиваются обороты, передача не переключается. Машина движется на «аварийной» передаче, но при попытках перехода на вторую, третью повышаются обороты без возможности следовать быстрее. Сильнее давить на газ мастера тут не советуют: передача может переключиться резким рывком, а водитель – не справиться с резким переключением скорости. Диагностика определит, в чем причина проблемы – в клапанах, муфте или соленоидах.
  5. Вой, скрежет при движении авто. Причин звуков очень много: от неисправностей подшипников, шестеренок, всего сцепления в целом до более серьезных проблем, совсем не связанных с АКПП.
  6. Посторонние звуки при нейтральной передаче. Проблема возникает при запущенном двигателе, когда ТС стоит на месте – появляется неприятный нарастающий шум. В таком случае использовать авто опасно – оно в любой момент может стать неуправляемым. Частые причины – необходимость замены трансмиссионной жидкости, подшипников, шестерни заднего хода.
  7. Запах гари. Запах появляется как во время езды, так и вместе с остановкой. Верный признак перегрева трансмиссии, недостатка уровня или загрязненности трансмиссионной жидкости.

Опытные автовладельцы определяют проблемы с коробкой передач на звук. Появились глухие, гулкие стуки, непонятный скрежет – значит, пора заменять жидкости. Но такая «диагностика» — всего лишь предположение. Определить тип проблемы со 100 % вероятностью поможет только комплексная диагностика в автосервисе «Мастер»:

  1. Визуальный осмотр.
  2. Диагностика электропроводки.
  3. Проверка жидкостей.
  4. Измерение давления в системе.
  5. Снятие кодов поломок.
  6. При необходимости – демонтаж поддона.

Профессиональная диагностика на ранних этапах проблемы – это единственный шанс избежать крупного ремонта.

ТО коробки «автомат» (АКПП) и вариатора

ТО АКПП во многом напоминает техосмотр двигателя:

  1. Замена технических жидкостей, фильтров.
  2. Диагностика работы коробки передач – проверка режимов переключения, давления в магистралях масла.

По итогам ТО специалисты дают советы по правильной эксплуатации авто, что позволяет надолго забыть о проблемах с АКПП:

  1. Регулярное прогревание коробки. Такая мера позволит рабочим жидкостям полноценно омывать элементы системы, что предотвращает преждевременный износ отдельных деталей.
  2. Контроль пробега и своевременная замена рабочих жидкостей. Самая полезная мера здесь – ТО каждые 5 000 км.
  3. Правильная эксплуатация. Скорый износ, перегрев АКПП – следствие повышенных оборотов, агрессивной езды. В зимние месяцы не начинайте движение сразу после завода двигателя – коробка должна прогреться.

Главный совет – использовать для своего авто масло, рекомендованное изготовителем авто.

Почему ремонтируют АКПП в техцентре «Мастер»

Мы не скрываем, почему наши клиенты становятся постоянными посетителями «Мастера»:

  1. Качественный ремонт в короткие сроки – восстановление трансмиссии за один рабочий день.
  2. Работа без посредников – наши «производственные мощности» сконцентрированы в одном центре.
  3. Профессиональные мастера с опытом работы, профильным образованием.
  4. Обязательная гарантия на работы.
  5. Отличное соотношение «цена-качество».

Автоцентр «Мастер» дорожит каждым своим клиентом. Главная наша цель – быстро, качественно и по доступной цене вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.

Stoavtomaster.ru
Call Now Button