Низкие цены на ремонт двигателей: автосервис «Мастер» в Ростове-на-Дону

Ремонт двигателей, — бензиновых, дизельных, как легковых, коммерческих, так и грузовых автомобилей, отечественных и зарубежных производителей, — выполнит наш тех. центр, находящийся по адресу: 40 летия Победы 318А (пос. Александровка). В автосервисе «Мастер» ремонт двигателя делают высококлассные мастера с гарантией на работу. Ведь качественно выполненный ремонт несет продолжительность работы авто, а владельцу – отличное настроение.

Когда делается ремонт двигателя авто

Большинство опытных автовладельцев судят о необходимости ремонта мотора по показателям пробега своей «лошадки». Однако данный параметр может различаться даже на машинах одной модели. На ресурс двигателя влияет масса факторов:

  • своевременность ТО;
  • стиль управления машиной;
  • качество топлива и моторных масел.

Поэтому состояние мотора ТС с пробегом более 200 тыс. км бывает лучше, чем ресурс двигателя машин с пробегом 130-150 тыс. км.

Автолюбители выбирая время для капремонта ДВС, отталкиваются от показателей, установленных изготовителями. Чаще указывается отметка в 300 тыс. км. Но это тоже не четкий ориентир: порой в ремонте остро нуждались машины с пробегом не более 150 тыс. км, в то время как другие автовладельцы без проблем «накатывали» и 350-400 тыс. км на аналогичной модели.

Поэтому на практике первым делом нужно смотреть не на пробег, а на состояние конкретной машины:

  • своевременность техобслуживания;
  • условия эксплуатации ДВС;
  • общее техническое состояние авто.

Определить необходимость ремонта двигателя внутреннего сгорания «на глаз» не возможно. Обязательно нужна диагностика – в одних случаях поверхностная, а в других – углубленная.

Стоит обратить внимание и на признаки:

  1. Характерные постукивания во время работы мотора. Могут свидетельствовать о неполадках с поршнями, изношенных шейках, вкладышах коленчатого вала. Если стуки слышны даже без использования фонендоскопа, а на приборной доске мигает или постоянно светится лампа понижения давления в системе смазки (давления масла), ремонт нельзя откладывать ни в коем случае.
  2. Увеличенный расход моторного масла, синеватый, голубоватый дым из выхлопной трубы. В большинстве случаев это «симптом» критического износа составляющих ЦПГ – поршней и поршневых колец, цилиндров и пр.
  3. Комплексная проблема: повышенный расход масла, его недостаточное давление (особенно при низких оборотах), понижение по цилиндрам компрессии. Требуется или «капиталка», или переборка мотора.

Не всегда при обозначенных проблемах нужен именно капремонт. При залегании поршневых колец, прогаре клапанов, проблемах с маслосъемными колпачками нередко достаточно лишь частичной переборки. Но ее необходимость определит только точная диагностика.

Капитальный ремонт двигателя в автосервисе

Капитальный ремонт ДВС в автосервисе показан при следующих проблемах:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Потеря мощностей.
  • Падение давления масла параллельно с его увеличенным расходом.
  • Появление масляных пятен под авто.
  • Неприятный резкий запах, черная или серная дымность от машины.
  • Посторонние шумы, вибрация при работе ДВС.
  • Периодический перегрев мотора.
  • Заглохший двигатель, полная остановка авто.

Доверяя капремонт двигателя профессионалам, ответственный автовладелец оказывается со всех сторон в выигрыше:

  • Оригинальные детали (либо высококачественные аналоги).
  • Проведение планового или аварийного ТО.
  • Высокоточная экспресс-диагностика.
  • Полная замена ДВС, капитальный ремонт, частичная разборка – замена блоков, опоры, прокладок.
  • Гарантия от автосервиса на все типы работ.
  • Своевременная, оперативная работа мастеров, выполнение в четко в оговоренный срок.
  • Сохранение заводской гарантии на авто – надежный автосервис всегда имеет сертификат (по ГОСТу) на все услуги.
  • Вежливый, добропорядочный персонал со специальным образованием и опытом.

Капитальный ремонт, проведенный профессионалами, позволяет сохранить родной силовой агрегат. Специалисты дают рекомендации только после полного осмотра, всесторонней диагностики.

Автосервис «Мастер»: ремонт дизельных двигателей

Ремонту дизельных (как и бензиновых) двигателей в нашем автосервисе по желанию владельца автомобиля предшествует:

  1. Компьютерная диагностика силового агрегата.
  2. Проверка качества работы механизмов, подсистем ДВС.
  3. Согласование с клиентом стоимости последующих работ и цены необходимых запчастей.

Затем, по индивидуальной необходимости, мы проводим ремонт:

  1. Текущий. Устранение мелких неисправностей, мешающих нормальной эксплуатации автотранспорта, малозаметных неполадок, что в скором времени могут перерасти в большие проблемы.
  2. Средний. Иными словами, проведение частичной разборки – восстановление или же полная замена ряда изношенных элементов ДВС.
  3. Капремонт. Полное восстановление должных эксплуатационных характеристик мотора.

Капитальный ремонт дизельного двигателя в нашей автомастерской включает в себя следующее:

  1. Диагностика всех систем агрегата (включая диагностику работы, контроль за правильностью показаний датчиков).
  2. Демонтаж ДВС, полная разборка.
  3. Дефектовка, замена изношенных узлов, агрегатов, элементов.
  4. Подборка необходимых запчастей.
  5. Сборка, установка ДВС.

После окончания, регулируют работу мотора, настраивают его параметры под комфортную и безопасную эксплуатацию авто.

Где отремонтировать двигатель грузового и легкового автомобиля в Ростове-на-Дону

Все больше и больше автовладельцев доверяют ремонт ДВС нашему ростовскому автоцентру «Мастер», по массе причин:

  • Современное оборудование для ремонта ТС.
  • Ремонт двигателей любой сложности.
  • Обслуживание отечественных, японских, американских автомобилей.
  • Положительные отзывы десятков автовладельцев.
  • Использование оригинальных, качественных запчастей.
  • Отличное соотношение «цена-качество».
  • Уважение клиента: отзывчивый персонал, соблюдение сроков ремонта, понятные и информативные консультации.

Своевременное обращение позволит не только в сжатые сроки устранить беспокоящую неисправность, но и заметно увеличить износостойкость ДВС, продлить общий срок эксплуатации авто.

Профилактика после ремонта двигателя

Чтобы отложить необходимость полного ремонта мотора, обратите внимание на рекомендации:

  1. Использовать высококачественные моторные масла. Нефирменные, дешевые, низкопробные приводят к быстрому износу ДВС. Зачастую их малая цена – следствие отсутствия в составе необходимых компонентов. Такая экономия оборачивается смолистыми отложениями, забивающими проходные каналы, препятствующими поступлению смазочного масла к механизмам двигателя.
  2. Выработать правильный стиль вождения. Резкий старт и тормоз – причина быстрого износа ДВС. Продлить его бесперебойную работу поможет умеренная езда.
  3. Контроль за состоянием соединения в системе впуска. Оно обязательно должно быть плотным – в противном случае грязь и пыль, попадая в силовой агрегат, будут изнашивать его.
  4. Контроль за состоянием воздушного и топливного фильтров.
  5. Правильная регулировка деталей ДВС.
  6. Верно подобранные (по модели ТС) свечи.

Важный профилактический совет – своевременное реагирование даже на малейшие неисправности в работе машины. При треске, рокоте или постороннем шуме, побеспокойтесь о диагностике. При быстром реагировании на проблему потребуется небольшой ремонт. Это не только сэкономить деньги, но и продлит время службы авто.