Полировка авто в Ростове (в пос. Александровка) делается в автосервисе «Мастер», находящимся по адресу: проспект 40-летия 318А. Полировка автомобиля делается, как частично, так и полностью. Полировка делается опытными специалистами, с использованием профессионального оборудования и с гарантией на выполненные работы.
Содержимое
Виды полировок
Лакокрасочное покрытие (ЛКП) при эксплуатации машины неизменно царапается, покрывается «паутинками», сколами от камешков. Если вы предпочитаете мыть авто вручную, это способствует еще и появлению микроцарапин, матовости, уменьшению красивого глянцевого блеска. Автомобилю показана полировка — снятие тончайшего верхнего слоя ЛКП, обработка специальными абразивами, придающими лакокрасочной поверхности прежней гладкости и блеска.
Защитная полировка
Защитное полирование — самая простая процедура. К ней обращаются, когда состояние ЛКП удовлетворительное — у владельца появилось желание сохранить его таким в течение долгого времени. С этой целью лакокрасочное покрытие обрабатывают специальными составами — полиролями на синтетической основе с включением натурального воска, силикона и тефлона. По итогу процедуры на поверхности кузова образуется защитная пленка, которая способна отталкивать грязь и воду, сохранить отличное состояние окрашенных поверхностей.
Многие автовладельцы обращаются к защитной полировке самостоятельно, делая при этом ошибки:
- Проведение процедуры на улице летом, в жаркую погоду. При высоких температурах полировальные пасты теряют свои свойства. Самое лучшее место — автомастерская с хорошим освещением и возможностью температурной регулировки.
- Использование большого количества пасты и воды. Разбрасываются брызги, которые могут запачкать как неокрашенные части авто, так и все окружающее. Нужно, чтобы полировальный круг и кузов были лишь чуть влажными.
- Высыхание пасты на поверхности — снять ее с отполированных поверхностей довольно проблематично. Приходится тереть место салфеткой — через некоторое время, после мойки, могут появиться легкие круговые царапины, Если паста попала на резиновые и неокрашенные детали, она оставит после себя некрасивые белесые разводы. Поэтому мастера перед проведением работ обязательно оклеивают все, что не подвергается полировке, маскировочными лентами.
Абразивная полировка
Абразивное полирование — более сложное и комплексное мероприятие. Это восстановление прежнего вида поврежденного ЛКП с максимальным сохранением лакокрасочного покрытия, нанесение защитных составов. Абразивную полировку стоит производить только в профессиональных центрах, чтобы не нанести еще большего вреда ЛКП.
Неопытный мастер может «пробить» лак на ребрах кузовных элементов. Такой дефект придется перекрашивать — в лучшем случае локально, а в худшем — полностью. Поэтому профессионалы предварительно заклеивают ребра защитными лентами, а затем работают с ними с предельной осторожностью.
Нередко новички слишком усердны и в устранении глубоких царапин. Если попытаться удалить их полностью, можно легко срезать весь лакокрасочный слой, упустив шансы повторной работы.
Процедура из нескольких шагов:
- Подготовка к полированию. Автомобиль моют по специальной двухфазной технологии. Затем профессиональным световым оборудованием изучают состояние ЛКП. Специальным авто скрабом удаляется окисленный слой, различные вкрапления и загрязнения — следы от битума, смолы, налипшей дорожной разметки.
- Процедура восстановления. Происходит абразивное полирование профессиональными инструментами и полировальными пастами. Оборудование позволяет убрать следы помутнения, разрушения и окисления лака.
- Антиголограммная обработка. На этом этапе полировке ЛКП становится зеркальной, приобретает максимальный блеск — удаляются так называемые голограммы (микроцарапины).
- Защитное полирование. Обработанная абразивами поверхность ЛКП становится чувствительной перед ультрафиолетовым, механическим и химическим воздействием. Поэтому полировку обязательно завершают нанесением защитным составом.
Для профессиональной полировки следующее:
- Полировальное оборудование — орбитальное (диск вращается по круговой орбите) и ротационное (диск вращается вокруг неподвижной оси).
- Полировальные диски — меховые и поролоновые. Меховые требуются для работы с абразивной пастой. Цвет поролонового круга зависит от его характеристик: черные — самые мягкие, синие — мягкие, оранжевые — среднего уровня жесткости, белые — самые жесткие.
- Полировальные пасты — крупно, мелко- и мелкозернистые.
Современная восстановительная полировка, произведенная мастерами-профессионалами, позволяет добиться:
- полного удаления разрушенных и окисленных слоев ЛКП;
- устранения царапин и голограмм;
- возвращения прежнего блеска и насыщенного цвета.
Этапы полной полировки авто
Полный цикл поверхностей кузова состоит из следующих процедур:
- Мойка машины. В профессиональных центрах производится в несколько подходов, что позволяет качественно удалить налипшую грязь.
- Очистка ЛКП. Чем больше срок эксплуатации авто, тем больше на лакокрасочной поверхности сложно удаляемых загрязнений — смолистых, битумных, тормозной стружки и пр. Чтобы удалить каждое из них, мастер применяет определенные средства.
- Обезжиривание поверхности. Использованные для мойки и очистки химические средства удаляют с поверхности при помощи технического спирта.
- Оценка состояния ЛКП. Мастер оценивает, насколько повреждено покрытие, какого уровня полирование ему требуется — защитное или уже восстановительное. К слову, абразивная подготовка нередко нужна и новым машинам — немалая их часть имеет следы полировки, причем некачественно выполненной.
- Оклейка лентой. Чтобы уберечь части кузова, не нуждающиеся в полировании, от действия веществ и инструментов, их оклеивают специальным маскирующим материалом. В первую очередь — пластиковые составляющие, зеркала, резинки, бамперы, хромированные детали.
- Собственно полировка автомобиля. Главная задача: добиться результата при минимальном снятии ЛКП.
- После процедурная обработка. Главным образом удаляют пасту, которая легко забивается в малейшие щели и пройму. После очистки автомобиль еще раз моют.
- Нанесение защиты. Если автомобиль прошел через абразивную обработку, данный этап обязателен — в противном случае глянцевый эффект исчезнет через 2-3 мойки.
В качестве защиты автовладельцы и профессиональные мастера выбирают следующее:
- Воск карнаубский. Отличная, но не долговременная защита. Если нанесен в один слой, эффекта хватает, максимум, на 5 моек. При многослойном нанесении может продержаться, самое большее, 4 месяца.
- Керамическое покрытие. Данный состав наращивает снятый слой ЛКП, увеличивает твердость. Такая защита не будет смываться при мойке.
Что отличает профессиональную полировку от кустарной
Главные отличия профессиональной работы от неквалифицированной — качество, быстрота и долговечность. В большинстве случаев для комплексной полировки кузова профессионалу понадобится 1 день. Если состояние покрытия совсем неважное — 2 дня. После обработки кузова специалистом не будут видны даже самые глубокие царапины — все повреждения поверхности станут незаметными.
Профессиональный подход отличается и следующим:
- Тщательная подготовка к процедуре — не только мойка, но очистка от смоляных, битумных и других трудновыводимых загрязнений. Такая очистка позволяет провести полирование без дополнительных повреждений поверхности.
- Скрупулезный подбор пасты для полировки с учетом глубины и степени выявленных повреждений.
- Обработка автомобиля после процедуры — удаление остатков пасты, обезжиривание.
- Покрытие после полировки специальными составами — восковыми, полимерными, керамическими, «жидким стеклом».
Преимущества автосервиса «Мастер»
Главные достоинства нашего автосервиса, что выделяют все клиенты:
- Отличное соотношение «цена / качество».
- Опытный, вежливый и квалифицированный персонал.
- Современное оборудование и качественные расходные материалы.
- Внимательное отношение к каждому клиенту.
- Быстрая и качественная работа, гарантия на услуги.
Если вы закажете полирование кузова своей машины у нас, вы получите:
- Полное удаление потертостей, помутнений, царапин с поверхности.
- Новенький блеск, сияние и яркость лакокрасочных покрытий авто.
- Полное устранение дефектов, а не их маскировка.
- Красивый глянцевый эффект: убираются царапины, поглощающие свет, — цвет ЛКП становится более ярким и контрастным.
- Продление периода эксплуатации лакокрасочного покрытия, предотвращение коррозии, защита от негативных внешних факторов.
- Создание гидрофобного эффекта: на идеально гладкой поверхности мелкие капли сливаются в крупные и вместе с налипшей грязью смываются при движении автомобиля.
- Возможность существенного увеличения стоимости машины при продаже.
Какая цена на полировку автомобиля
Стоимость складывается из цен за следующие услуги:
- Предварительная мойка авто.
- Влажная уборка автомобильного салона.
- Подготовка кузова.
- Абразивное полирование.
- Защитное полирование.
- Удаление загрязнений.
Средние цены:
- Подготовка машины к полировальным процедурам: от 3 000 руб.
- Защитная, мягкая полировка: от 10 000 руб.
- Абразивное комплексное полирование: от 15 000 руб.
- Полировка отдельных составляющих кузова (крыши, капота, багажника): от 3 000 руб.