Частичная или полная полировка автомобиля


Полировка авто в Ростове (в пос. Александровка) делается в автосервисе «Мастер», находящимся по адресу: проспект 40-летия 318А. Полировка автомобиля делается, как частично, так и полностью. Полировка делается опытными специалистами, с использованием профессионального оборудования и с гарантией на выполненные работы.

Виды полировок

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) при эксплуатации машины неизменно царапается, покрывается «паутинками», сколами от камешков. Если вы предпочитаете мыть авто вручную, это способствует еще и появлению микроцарапин, матовости, уменьшению красивого глянцевого блеска. Автомобилю показана полировка — снятие тончайшего верхнего слоя ЛКП, обработка специальными абразивами, придающими лакокрасочной поверхности прежней гладкости и блеска.

Защитная полировка

Защитное полирование — самая простая процедура. К ней обращаются, когда состояние ЛКП удовлетворительное — у владельца появилось желание сохранить его таким в течение долгого времени. С этой целью лакокрасочное покрытие обрабатывают специальными составами — полиролями на синтетической основе с включением натурального воска, силикона и тефлона. По итогу процедуры на поверхности кузова образуется защитная пленка, которая способна отталкивать грязь и воду, сохранить отличное состояние окрашенных поверхностей.

Многие автовладельцы обращаются к защитной полировке самостоятельно, делая при этом ошибки:

  1. Проведение процедуры на улице летом, в жаркую погоду. При высоких температурах полировальные пасты теряют свои свойства. Самое лучшее место — автомастерская с хорошим освещением и возможностью температурной регулировки.
  2. Использование большого количества пасты и воды. Разбрасываются брызги, которые могут запачкать как неокрашенные части авто, так и все окружающее. Нужно, чтобы полировальный круг и кузов были лишь чуть влажными.
  3. Высыхание пасты на поверхности — снять ее с отполированных поверхностей довольно проблематично. Приходится тереть место салфеткой — через некоторое время, после мойки, могут появиться легкие круговые царапины, Если паста попала на резиновые и неокрашенные детали, она оставит после себя некрасивые белесые разводы. Поэтому мастера перед проведением работ обязательно оклеивают все, что не подвергается полировке, маскировочными лентами.

Абразивная полировка

Абразивное полирование — более сложное и комплексное мероприятие. Это восстановление прежнего вида поврежденного ЛКП с максимальным сохранением лакокрасочного покрытия, нанесение защитных составов. Абразивную полировку стоит производить только в профессиональных центрах, чтобы не нанести еще большего вреда ЛКП.

Неопытный мастер может «пробить» лак на ребрах кузовных элементов. Такой дефект придется перекрашивать — в лучшем случае локально, а в худшем — полностью. Поэтому профессионалы предварительно заклеивают ребра защитными лентами, а затем работают с ними с предельной осторожностью.

Нередко новички слишком усердны и в устранении глубоких царапин. Если попытаться удалить их полностью, можно легко срезать весь лакокрасочный слой, упустив шансы повторной работы.

Процедура из нескольких шагов:

  1. Подготовка к полированию. Автомобиль моют по специальной двухфазной технологии. Затем профессиональным световым оборудованием изучают состояние ЛКП. Специальным авто скрабом удаляется окисленный слой, различные вкрапления и загрязнения — следы от битума, смолы, налипшей дорожной разметки.
  2. Процедура восстановления. Происходит абразивное полирование профессиональными инструментами и полировальными пастами. Оборудование позволяет убрать следы помутнения, разрушения и окисления лака.
  3. Антиголограммная обработка. На этом этапе полировке ЛКП становится зеркальной, приобретает максимальный блеск — удаляются так называемые голограммы (микроцарапины).
  4. Защитное полирование. Обработанная абразивами поверхность ЛКП становится чувствительной перед ультрафиолетовым, механическим и химическим воздействием. Поэтому полировку обязательно завершают нанесением защитным составом.

Для профессиональной полировки следующее:

  1. Полировальное оборудование — орбитальное (диск вращается по круговой орбите) и ротационное (диск вращается вокруг неподвижной оси).
  2. Полировальные диски — меховые и поролоновые. Меховые требуются для работы с абразивной пастой. Цвет поролонового круга зависит от его характеристик: черные — самые мягкие, синие — мягкие, оранжевые — среднего уровня жесткости, белые — самые жесткие.
  3. Полировальные пасты — крупно, мелко- и мелкозернистые.

Современная восстановительная полировка, произведенная мастерами-профессионалами, позволяет добиться:

  • полного удаления разрушенных и окисленных слоев ЛКП;
  • устранения царапин и голограмм;
  • возвращения прежнего блеска и насыщенного цвета.

Этапы полной полировки авто

Полный цикл поверхностей кузова состоит из следующих процедур:

  1. Мойка машины. В профессиональных центрах производится в несколько подходов, что позволяет качественно удалить налипшую грязь.
  2. Очистка ЛКП. Чем больше срок эксплуатации авто, тем больше на лакокрасочной поверхности сложно удаляемых загрязнений — смолистых, битумных, тормозной стружки и пр. Чтобы удалить каждое из них, мастер применяет определенные средства.
  3. Обезжиривание поверхности. Использованные для мойки и очистки химические средства удаляют с поверхности при помощи технического спирта.
  4. Оценка состояния ЛКП. Мастер оценивает, насколько повреждено покрытие, какого уровня полирование ему требуется — защитное или уже восстановительное. К слову, абразивная подготовка нередко нужна и новым машинам — немалая их часть имеет следы полировки, причем некачественно выполненной.
  5. Оклейка лентой. Чтобы уберечь части кузова, не нуждающиеся в полировании, от действия веществ и инструментов, их оклеивают специальным маскирующим материалом. В первую очередь — пластиковые составляющие, зеркала, резинки, бамперы, хромированные детали.
  6. Собственно полировка автомобиля. Главная задача: добиться результата при минимальном снятии ЛКП.
  7. После процедурная обработка. Главным образом удаляют пасту, которая легко забивается в малейшие щели и пройму. После очистки автомобиль еще раз моют.
  1. Нанесение защиты. Если автомобиль прошел через абразивную обработку, данный этап обязателен — в противном случае глянцевый эффект исчезнет через 2-3 мойки.

В качестве защиты автовладельцы и профессиональные мастера выбирают следующее:

  • Воск карнаубский. Отличная, но не долговременная защита. Если нанесен в один слой, эффекта хватает, максимум, на 5 моек. При многослойном нанесении может продержаться, самое большее, 4 месяца.
  • Керамическое покрытие. Данный состав наращивает снятый слой ЛКП, увеличивает твердость. Такая защита не будет смываться при мойке.

Что отличает профессиональную полировку от кустарной

Главные отличия профессиональной работы от неквалифицированной — качество, быстрота и долговечность. В большинстве случаев для комплексной полировки кузова профессионалу понадобится 1 день. Если состояние покрытия совсем неважное — 2 дня. После обработки кузова специалистом не будут видны даже самые глубокие царапины — все повреждения поверхности станут незаметными.

Профессиональный подход отличается и следующим:

  • Тщательная подготовка к процедуре — не только мойка, но очистка от смоляных, битумных и других трудновыводимых загрязнений. Такая очистка позволяет провести полирование без дополнительных повреждений поверхности.
  • Скрупулезный подбор пасты для полировки с учетом глубины и степени выявленных повреждений.
  • Обработка автомобиля после процедуры — удаление остатков пасты, обезжиривание.
  • Покрытие после полировки специальными составами — восковыми, полимерными, керамическими, «жидким стеклом».

Преимущества автосервиса «Мастер»

Главные достоинства нашего автосервиса, что выделяют все клиенты:

  1. Отличное соотношение «цена / качество».
  2. Опытный, вежливый и квалифицированный персонал.
  3. Современное оборудование и качественные расходные материалы.
  4. Внимательное отношение к каждому клиенту.
  5. Быстрая и качественная работа, гарантия на услуги.

Если вы закажете полирование кузова своей машины у нас, вы получите:

  1. Полное удаление потертостей, помутнений, царапин с поверхности.
  2. Новенький блеск, сияние и яркость лакокрасочных покрытий авто.
  3. Полное устранение дефектов, а не их маскировка.
  4. Красивый глянцевый эффект: убираются царапины, поглощающие свет, — цвет ЛКП становится более ярким и контрастным.
  5. Продление периода эксплуатации лакокрасочного покрытия, предотвращение коррозии, защита от негативных внешних факторов.
  6. Создание гидрофобного эффекта: на идеально гладкой поверхности мелкие капли сливаются в крупные и вместе с налипшей грязью смываются при движении автомобиля.
  7. Возможность существенного увеличения стоимости машины при продаже.

Какая цена на полировку автомобиля

Стоимость складывается из цен за следующие услуги:

  • Предварительная мойка авто.
  • Влажная уборка автомобильного салона.
  • Подготовка кузова.
  • Абразивное полирование.
  • Защитное полирование.
  • Удаление загрязнений.

Средние цены:

  • Подготовка машины к полировальным процедурам: от 3 000 руб.
  • Защитная, мягкая полировка: от 10 000 руб.
  • Абразивное комплексное полирование: от 15 000 руб.
  • Полировка отдельных составляющих кузова (крыши, капота, багажника): от 3 000 руб.