С ремонтом французских автомобилей в Ростове-на-Дону (пос. Александровка), вам помогут в автосервисе «Мастер». Французские автомобили обрели популярность и в России. Автопродукция привлекает широким модельным рядом, модификациями и техническими характеристиками, оригинальными дизайнерскими решениями. Каждая «француженка» требует особого подхода и четкого знания регламентов, продиктованных производителем.
Какие модели французских автомобилей ремонтируем
У российских автолюбителей популярны сразу несколько марок машин французского производства. В нашем салоне ремонтируют модельный ряд:
- Citroen;
- Renault;
- Peugeot.
Одна из самых серьезных причин, почему ремонт «француженки» нужно доверить именно профессионалам, — это огромное многообразие модификаций таких машин. У сотрудников гаражных автосервисов может просто не быть опыта работы именно с вашей моделью авто. Кроме того, важно учитывать,что французские конструкторы и инженеры применяют в своей деятельности оригинальные технические и технологические решения.
В нашем техническом центре мы предоставляем полный комплекс услуг для «Ситроенов», «Пежо», «Рено»:
- Техническое обслуживание всех уровней.
- Общая компьютерная диагностика, а также диагностирование определенных агрегатов и узлов.
- Ремонтирование и окрашивание кузовов.
- Ремонт и техобслуживание моторной системы.
- Замена физически, морально устаревших, неисправных агрегатов и узлов на новые, оригинальные.
- Установка дополнительного оборудования, автомобильных аксессуаров.
- Спектр шиномонтажных работ.
- Иные необходимые типы ремонта.
Компьютерная диагностика
Диагностирование с помощью компьютерного оборудования — не только простая и быстрая, но и недорогая процедура. Она способна выявить назревающую проблему, что называется, в зачатке, избежать капремонта или замены важных деталей автосистемы.
Владельцам авто французского производства доступны несколько вариантов компьютерных диагностик:
- для двигателя;
- для проверки автомобильных датчиков;
- для компонентов системы зажигания;
- для инжектора;
- для навесных систем;
- для электроники;
- измерение моторной компрессии;
- измерение давления топливных элементов;
- регулирование показателей СО СН.
Французские авто, как правило с электронными системами, от качественного и корректного функционирования которых зависит безопасность и самого водителя, и его пассажиров. Для диагностики авто мастера используют специальные сканеры проверяющие и работу мотора, и системы впрыска топливных масс, и цепные контакты, и многочисленный список датчиков, и весь иной набор электроники.
Для коннекта со сканерами на французских авто есть спец разъем. После подключения на экране сканера появляется последовательность символов, которую расшифровывают специалисты, чтобы определить, в каком состоянии находится ТС и отдельные его системы.
Плановые ТО
Каждому владельцу известно, что плановые ТО — это залог долгой и качественной службы автосредства. Производители называют техосмотры обязательной процедурой для поддержания исправного и работоспособного состояния вашего французского автомобиля. ТО, впрочем, может быть как систематическим профилактическим, так и незапланированным, по показаниям.
Техническое обслуживание бывает:
- первым;
- вторым;
- сезонным.
За исключением последнего, технический осмотр проводят работники специализированного центра. ТО1 и ТО2 будет включать в себя комплекс процедур:
- регулировка элементов;
- смазка трущихся деталей;
- контроль состояния компонентов автосистемы.
Сезонные ТО проводят дважды в год — накануне холодного и теплого сезона. Это необходимо, чтобы полноценно подготовить машину к резкой смене условий внешней среды. Своевременное ТО позволит безопасно и полноценно использовать автомобиль в любое время года.
Ремонт двигателя
Как понять, что срочно требуется ремонт мотора? Специалисты советуют не оставлять без внимания следующие «симптомы»:
- ДВС сильно перегревается даже при скромных нагрузках.
- Вы заметили, что мощность мотора упала на 10-20 %.
- При холодном старте слышатся постукивания или грохотание.
- Двигатель стало очень сложно запустить, он постоянно глохнет.
- Разгоняя машину или поднимаясь в гору, слышите характерные железные постукивания.
- В последнее время значительно увеличились топливные затраты.
- Из выхлопного отверстия валит сизый или даже черный дым.
- Датчик масляного давления мигает, и на рабочих, и на холостых оборотах ДВС раздаются громкие стуки.
- При использовании машины слышите пронзительный визг.
- Внутри салона поселился запах гари либо кислоты.
В зависимости от выявленной проблемы, результатов диагностики, машине будет назначена одна из процедур:
- текущий ремонт;
- фрезеровка ГБЦ;
- аргон-сварка блоков;
- расточка цилиндровых блоков;
- хонинговка;
- исправление последствий предыдущего ремонта;
- капремонт.
Перед непосредственным ремонтом все компоненты двигательной системы проходят через диагностику. Мастера проверяют и функционирование датчиков, и работу навесных систем. Важно, чтобы сам ремонт был произведен в соответствии со стандартами и технологиями, рекомендованными французским изготовителем. Требуется установка оригинальных запасных частей или деталей от производителей, оговоренных поставщиком. После непосредственного ремонта двигатель нуждается в регулировке и выходной диагностике.
Ремонт ходовой
Владелец автомобиля должен помнить о том, что современная диагностика и ремонт компонентов ходовой — это не только гарантия, что не потратите большие деньги на установку запчастей, но и гарантия безопасности. Именно ходовая — основная, несущая часть ТС:
- передняя подвеска;
- задняя подвеска;
- рамы;
- балки мостов;
- колеса.
Ходовая — та составляющая авто, которая берет на себя основную нагрузку. Особенно, если приходится передвигаться не по ровным дорогам. Профилактический осмотр показан ходовой:
- не реже 1-2 раз в год;
- в конце теплого и холодного сезона;
- при обнаружении симптомов неисправностей.
Осматривая переднюю подвеску обратите внимание на следующее:
- уровень физического износа составляющих компонентов — резиновых буферов, сайлентблоков, втулок.
- следы подтеков рабочих жидкостей близ амортизаторных стоек;
- состояние крепежных элементов;
- резинометаллические шарниры — не сильно ли они изношены;
- уровень осадки пружин.
По результатам диагностики, осмотра передней подвеске назначаются работы, замена отдельных элементов либо сход-развал (регулировка углов положения передних колес).
Осматривая заднюю подвеску, обращают внимание на:
- степень износа составляющих деталей;
- качество функционирования задних амортизаторов;
- степень осадки как рессор, так и пружин.
По необходимости мастер или ремонтирует амортизаторы, или заменяет штанги, рычаги, сайлент-блоки и рессоры на новые, исправные.
О том, что ходовой «француза» требуется срочная диагностика поймете по трем признакам:
- В течение года не проверяли состояние ходовой.
- Вы замечаете видимый крен корпуса авто.
- При передвижении машины слышны подозрительные хрусты, скрипы, постукивания.
Ремонт и покраска кузова
Среди работ для кузова продукции французского автопрома:
- Восстановление былой геометрии корпуса.
- Ремонт переднего и заднего бампера.
- Устранение сколов, вмятин, царапин.
- Комплексное окрашивание кузова.
- Локальная покраска отдельных участков и элементов.
- Проведение полного восстановления после ДТП и крупных повреждений.
Мероприятия по кузовному ремонту разделяются на три категории:
- Простые. Устранение небольших изъянов в определенных локациях.
- Сложные. Рихтовка, замена неисправных, поврежденных навесных компонентов, частичное окрашивание корпуса, реставрация по пластику.
- С повышенной сложностью. Сварка, восстановление геометрии в полном соответствии стандартам изготовителя, полная окраска корпуса.
Чтобы не жалеть о последствиях, важно доверить кузовной ремонт именно профессиональному автотехцентру, оборудованному не только стапелями, но и специальной окрасочной камерой, инструментарием для рихтовки, подъемниками и т.д.
Хоть французские автомобили и зарекомендовали себя в качестве, их ЛКП со временем портится под воздействием ряда неблагоприятных условий:
- Вы храните авто не в гараже, не на крытой, подземной парковке, а под открытым небом. Лакокрасочный слой с течением времени разрушается под воздействием солнечного ультрафиолета, перепадов температур и влажности. Краска выцветает, кузов начинает разъедать коррозия.
- Пыль, грязь, вылетающие из под колес камешки «дарят» сколы и царапины.
- Неаккуратное вождение. Если постоянно задеваете заборчики, бордюры, кусты и ветки, это тоже портит ЛКП.
- Воздействие химических средств, которыми зимой обрабатывают дорожное полотно от обледенения.
- Крупные и мелкие дорожные происшествия.
Само покрасочное мероприятие из нескольких этапов:
- Снятие деталей и элементов, которые мешают полноценному окрашиванию. Если нужно покрыть краской только отдельные компоненты, их также демонтируют.
- Зачистка от следов коррозии, дорожной грязи, старого красителя.
- При необходимости — шпаклевание, а затем обезжиривание и шлифование поверхности.
- Нанесение в несколько слоев грунтовочных материалов.
- Собственно покраска в выбранный оттенок.
- Финальная обработка — нанесение лакового материала.
Ремонт электрики
Чем современнее ваше транспортное средство, тем больше в нем различных электрических и электронных компонентов. О том, что с каким-то из них не все в порядке, можно узнать по следующим опознавательным признакам:
- Двигатель стал частенько глохнуть, плохо заводится.
- Вы отмечаете неважную работу и/или стартера, генератора.
- Топливная масса расходуется быстрее, чем обычно.
- Датчики не исполняют прямых функций.
- Парктроник стал показывать данные, не соответствующие реальности.
- Радиаторный вентилятор находится в неисправном состоянии.
- Перестала работать сигнализация, фонари, камера, видеорегистратор.
Ремонт автоэлектрики — это набор операций:
- диагностика электрического автооборудования;
- ремонтирование генераторов;
- ремонтирование стартера;
- замена ремней генераторов;
- замена аккумуляторной батареи;
- смена блоков для предохранителя;
- замена блока управления ДВС;
- замена датчиков вентиляторов;
- замена датчиков скоростных режимов;
- замена датчиков заднего хода;
- замена датчиков парковки;
- замена датчиков контроля температуры охладителя;
- замена осветительных элементов;
- замена аудио-оборудования;
- замена датчиков холостого хода;
- замена роликов ремней генератора;
- сбрасывание сервисных интервалов ТО;
- установка датчиков парктроника;
- установка видеокамер заднего обзора;
- установка дополнительных осветительных элементов;
- прочтение и сбрасывание всего спектра кодов неисправностей.