Правила ремонта французских автомобилей

ремонт ситроен

С ремонтом французских автомобилей в Ростове-на-Дону (пос. Александровка), вам помогут в автосервисе «Мастер». Французские автомобили обрели популярность и в России. Автопродукция привлекает широким модельным рядом, модификациями и техническими характеристиками, оригинальными дизайнерскими решениями. Каждая «француженка» требует особого подхода и четкого знания регламентов, продиктованных производителем.

Какие модели французских автомобилей ремонтируем

У российских автолюбителей популярны сразу несколько марок машин французского производства. В нашем салоне ремонтируют модельный ряд:

  • Citroen;
  • Renault;
  • Peugeot.

Одна из самых серьезных причин, почему ремонт «француженки» нужно доверить именно профессионалам, — это огромное многообразие модификаций таких машин. У сотрудников гаражных автосервисов может просто не быть опыта работы именно с вашей моделью авто. Кроме того, важно учитывать,что французские конструкторы и инженеры применяют в своей деятельности оригинальные технические и технологические решения.

марки французских автомобилей
марки французских автомобилей

В нашем техническом центре мы предоставляем полный комплекс услуг для «Ситроенов», «Пежо», «Рено»:

  1. Техническое обслуживание всех уровней.
  2. Общая компьютерная диагностика, а также диагностирование определенных агрегатов и узлов.
  3. Ремонтирование и окрашивание кузовов.
  4. Ремонт и техобслуживание моторной системы.
  5. Замена физически, морально устаревших, неисправных агрегатов и узлов на новые, оригинальные.
  6. Установка дополнительного оборудования, автомобильных аксессуаров.
  7. Спектр шиномонтажных работ.
  8. Иные необходимые типы ремонта.

Компьютерная диагностика

Диагностирование с помощью компьютерного оборудования — не только простая и быстрая, но и недорогая процедура. Она способна выявить назревающую проблему, что называется, в зачатке, избежать капремонта или замены важных деталей автосистемы.

Владельцам авто французского производства доступны несколько вариантов компьютерных диагностик:

  • для двигателя;
  • для проверки автомобильных датчиков;
  • для компонентов системы зажигания;
  • для инжектора;
  • для навесных систем;
  • для электроники;
  • измерение моторной компрессии;
  • измерение давления топливных элементов;
  • регулирование показателей СО СН.

Французские авто, как правило с электронными системами, от качественного и корректного функционирования которых зависит безопасность и самого водителя, и его пассажиров. Для диагностики авто мастера используют специальные сканеры проверяющие и работу мотора, и системы впрыска топливных масс, и цепные контакты, и многочисленный список датчиков, и весь иной набор электроники.

Для коннекта со сканерами на французских авто есть спец разъем. После подключения на экране сканера появляется последовательность символов, которую расшифровывают специалисты, чтобы определить, в каком состоянии находится ТС и отдельные его системы.

Плановые ТО

Каждому владельцу известно, что плановые ТО — это залог долгой и качественной службы автосредства. Производители называют техосмотры обязательной процедурой для поддержания исправного и работоспособного состояния вашего французского автомобиля. ТО, впрочем, может быть как систематическим профилактическим, так и незапланированным, по показаниям.

Техническое обслуживание бывает:

  • первым;
  • вторым;
  • сезонным.

За исключением последнего, технический осмотр проводят работники специализированного центра. ТО1 и ТО2 будет включать в себя комплекс процедур:

  • регулировка элементов;
  • смазка трущихся деталей;
  • контроль состояния компонентов автосистемы.

Сезонные ТО проводят дважды в год — накануне холодного и теплого сезона. Это необходимо, чтобы полноценно подготовить машину к резкой смене условий внешней среды. Своевременное ТО позволит безопасно и полноценно использовать автомобиль в любое время года.

Ремонт двигателя

Как понять, что срочно требуется ремонт мотора? Специалисты советуют не оставлять без внимания следующие «симптомы»:

  • ДВС сильно перегревается даже при скромных нагрузках.
  • Вы заметили, что мощность мотора упала на 10-20 %.
  • При холодном старте слышатся постукивания или грохотание.
  • Двигатель стало очень сложно запустить, он постоянно глохнет.
  • Разгоняя машину или поднимаясь в гору, слышите характерные железные постукивания.
  • В последнее время значительно увеличились топливные затраты.
  • Из выхлопного отверстия валит сизый или даже черный дым.
  • Датчик масляного давления мигает, и на рабочих, и на холостых оборотах ДВС раздаются громкие стуки.
  • При использовании машины слышите пронзительный визг.
  • Внутри салона поселился запах гари либо кислоты.

В зависимости от выявленной проблемы, результатов диагностики, машине будет назначена одна из процедур:

  • текущий ремонт;
  • фрезеровка ГБЦ;
  • аргон-сварка блоков;
  • расточка цилиндровых блоков;
  • хонинговка;
  • исправление последствий предыдущего ремонта;
  • капремонт.

Перед непосредственным ремонтом все компоненты двигательной системы проходят через диагностику. Мастера проверяют и функционирование датчиков, и работу навесных систем. Важно, чтобы сам ремонт был произведен в соответствии со стандартами и технологиями, рекомендованными французским изготовителем. Требуется установка оригинальных запасных частей или деталей от производителей, оговоренных поставщиком. После непосредственного ремонта двигатель нуждается в регулировке и выходной диагностике.

Ремонт ходовой

Владелец автомобиля должен помнить о том, что современная диагностика и ремонт компонентов ходовой — это не только гарантия, что не потратите большие деньги на установку запчастей, но и гарантия безопасности. Именно ходовая — основная, несущая часть ТС:

  • передняя подвеска;
  • задняя подвеска;
  • рамы;
  • балки мостов;
  • колеса.

Ходовая — та составляющая авто, которая берет на себя основную нагрузку. Особенно, если приходится передвигаться не по ровным дорогам. Профилактический осмотр показан ходовой:

  • не реже 1-2 раз в год;
  • в конце теплого и холодного сезона;
  • при обнаружении симптомов неисправностей.
ремонт ходовой
ремонт ходовой

Осматривая переднюю подвеску обратите внимание на следующее:

  • уровень физического износа составляющих компонентов — резиновых буферов, сайлентблоков, втулок.
  • следы подтеков рабочих жидкостей близ амортизаторных стоек;
  • состояние крепежных элементов;
  • резинометаллические шарниры — не сильно ли они изношены;
  • уровень осадки пружин.

По результатам диагностики, осмотра передней подвеске назначаются работы, замена отдельных элементов либо сход-развал (регулировка углов положения передних колес).

Осматривая заднюю подвеску, обращают внимание на:

  • степень износа составляющих деталей;
  • качество функционирования задних амортизаторов;
  • степень осадки как рессор, так и пружин.

По необходимости мастер или ремонтирует амортизаторы, или заменяет штанги, рычаги, сайлент-блоки и рессоры на новые, исправные.

О том, что ходовой «француза» требуется срочная диагностика поймете по трем признакам:

  1. В течение года не проверяли состояние ходовой.
  2. Вы замечаете видимый крен корпуса авто.
  3. При передвижении машины слышны подозрительные хрусты, скрипы, постукивания.

Ремонт и покраска кузова

Среди работ для кузова продукции французского автопрома:

  1. Восстановление былой геометрии корпуса.
  2. Ремонт переднего и заднего бампера.
  3. Устранение сколов, вмятин, царапин.
  4. Комплексное окрашивание кузова.
  5. Локальная покраска отдельных участков и элементов.
  6. Проведение полного восстановления после ДТП и крупных повреждений.

Мероприятия по кузовному ремонту разделяются на три категории:

  1. Простые. Устранение небольших изъянов в определенных локациях.
  2. Сложные. Рихтовка, замена неисправных, поврежденных навесных компонентов, частичное окрашивание корпуса, реставрация по пластику.
  3. С повышенной сложностью. Сварка, восстановление геометрии в полном соответствии стандартам изготовителя, полная окраска корпуса.

Чтобы не жалеть о последствиях, важно доверить кузовной ремонт именно профессиональному автотехцентру, оборудованному не только стапелями, но и специальной окрасочной камерой, инструментарием для рихтовки, подъемниками и т.д.

Хоть французские автомобили и зарекомендовали себя в качестве, их ЛКП со временем портится под воздействием ряда неблагоприятных условий:

  1. Вы храните авто не в гараже, не на крытой, подземной парковке, а под открытым небом. Лакокрасочный слой с течением времени разрушается под воздействием солнечного ультрафиолета, перепадов температур и влажности. Краска выцветает, кузов начинает разъедать коррозия.
  2. Пыль, грязь, вылетающие из под колес камешки «дарят» сколы и царапины.
  3. Неаккуратное вождение. Если постоянно задеваете заборчики, бордюры, кусты и ветки, это тоже портит ЛКП.
  4. Воздействие химических средств, которыми зимой обрабатывают дорожное полотно от обледенения.
  5. Крупные и мелкие дорожные происшествия.
покраска авто
покраска авто

Само покрасочное мероприятие из нескольких этапов:

  1. Снятие деталей и элементов, которые мешают полноценному окрашиванию. Если нужно покрыть краской только отдельные компоненты, их также демонтируют.
  2. Зачистка от следов коррозии, дорожной грязи, старого красителя.
  3. При необходимости — шпаклевание, а затем обезжиривание и шлифование поверхности.
  4. Нанесение в несколько слоев грунтовочных материалов.
  5. Собственно покраска в выбранный оттенок.
  6. Финальная обработка — нанесение лакового материала.

Ремонт электрики

Чем современнее ваше транспортное средство, тем больше в нем различных электрических и электронных компонентов. О том, что с каким-то из них не все в порядке, можно узнать по следующим опознавательным признакам:

  1. Двигатель стал частенько глохнуть, плохо заводится.
  2. Вы отмечаете неважную работу и/или стартера, генератора.
  3. Топливная масса расходуется быстрее, чем обычно.
  4. Датчики не исполняют прямых функций.
  5. Парктроник стал показывать данные, не соответствующие реальности.
  6. Радиаторный вентилятор находится в неисправном состоянии.
  7. Перестала работать сигнализация, фонари, камера, видеорегистратор.

Ремонт автоэлектрики — это набор операций:

  • диагностика электрического автооборудования;
  • ремонтирование генераторов;
  • ремонтирование стартера;
  • замена ремней генераторов;
  • замена аккумуляторной батареи;
  • смена блоков для предохранителя;
  • замена блока управления ДВС;
  • замена датчиков вентиляторов;
  • замена датчиков скоростных режимов;
  • замена датчиков заднего хода;
  • замена датчиков парковки;
  • замена датчиков контроля температуры охладителя;
  • замена осветительных элементов;
  • замена аудио-оборудования;
  • замена датчиков холостого хода;
  • замена роликов ремней генератора;
  • сбрасывание сервисных интервалов ТО;
  • установка датчиков парктроника;
  • установка видеокамер заднего обзора;
  • установка дополнительных осветительных элементов;
  • прочтение и сбрасывание всего спектра кодов неисправностей.

 

Stoavtomaster.ru
Call Now Button